Безумству храбрых...
Их было пятеро... Грозного вида воин, закованный в тяжелые латы, позвякивающие при каждом шаге. Переваливающийся с ноги на ногу дворф с грациозно крадущимся рядом с ним тигром. Стройная девушка в закрывающей половину лица маске и с двумя кинжалами на поясе. Смешно семенящий в своей робе до пола гном. Завершала процессию хрупкого вида эльфийка со мягко светящимися в полумраке глазами.
За следующим поворотом слышалось чье-то сердитое сопение. Огр. Ростом под три метра, покрытый какой-то непонятной грязью и слизью. К счастью, выдающимся интеллектом это двухголовое чудовище не обладало.
Воин шел первым, он знал, что за ним следуют его спутники, им не требовалось лишних слов, каждый и так прекрасно знал свою задачу. Тяжелый меч привычно лег в правую руку, левая же перехватила щит поудобнее.
Шаг, ещё один, и вот уже воин перешел на бег, стремительно сокращая расстояние между собой и огром.
Взмах меча, и темная кровь под рев чудища брызнула на стену пещеры. Удар тяжелой пальцы, которой был вооружен огр, пришелся в подставленный щит, оставляя глубокую вмятину.
Запыхавшийся дворф махнул рукой, это был приказ тигру атаковать. Белоснежная кошка, грозно рыча, одним прыжком оказалась позади огра, вонзая когти в его незащищенную спину и заставляя выть от боли. Сам охотник вскинул ружье, только посетовав про себя, что не взял пули большего калибра.
Разбойница в маске, до этого державшаяся в стороне, внезапно очутилась рядом с огром. Щедро смазанные ядом кинжалы так и сверкали в воздухе, оставляя то тут, то там глубокие порезы.
Вокруг маленького гнома начала собираться потрескивающая магическая аура, и вот с его рук уже один за другим стали срываться пылающие огненные шары.
И только эльфийка, стоявшая позади всех, до боли сжимала в руках свой посох. Она была слепой и не могла видеть ничего из того, что сейчас происходило.
Слепота была её добровольным выбором, давным давно она отдала свое зрение в обмен на возможность исцелять других. И сейчас, как никогда, требовалось это умение. Все, что она сейчас видела, это были ленты жизней её друзей. Вот эта ярко-голубая принадлежала магу, та зеленая - охотнику, ядовито-желтая была лентой разбойницы, тепло-коричневая означала жизнь воина, собственная же жизнь эльфийки была ослепительно белого цвета.
И сейчас лента воина стремительно серела, утрачивая свои краски. Он терял силы, пытаясь удержать на себе внимание монстра, ибо знал, что только он один может выдержать его удары, которые бы мгновенно смели его товарищей. И вот один пропущенный удар, одно единственное неправильно движение, и палица огра с размаху опустилась на плечо воина, заставляя его упасть на одно колено.
Но все молчали, продолжая заниматься своим делом, никто не ахнул и не закричал о помощи. Они знали, что жрица не подведет, безгранично доверяя ей свои жизни.
Тихая молитва, обращенная к лунной богине, и воин окружен сияющим теплым светом. Все его раны мгновенно затянулись, и он выпрямился, поднимаясь на обе ноги. Один короткий благодарный взгляд, и схватка продолжилась.
А эльфийка снова сжала свой посох, сосредоточенно глядя на ленты жизней своих товарищей.
@темы:
творчество,
отсебятина