Ах какое блаженство, ах какое блаженство: знать, что я совершенство, знать, что я идеал.
Вот мне внезапно стало интересно, почему в большинстве фильмов и книг если хорошие парни преследуют плохих парней, мечтающих завладеть убер-реликвией, способной изменить мир (неизвестно в какую сторону), то непременно злодеи гибнут, а вместе с ними мегадевайз оказывается уничтожен или затерян навсегда.
Штамп, повторяющийся из сюжета в сюжет, так приелся, что поневоле задаешься вопросом: авторы так делают, потому что не знают, каким будет мир в результате публичного использования Кольца Всевластия, Святого Грааля или Даров Смерти, или же они просто боятся придумать возможное продолжение, так сказать, дать волю фантазии зрителя/читателя?
Штамп, повторяющийся из сюжета в сюжет, так приелся, что поневоле задаешься вопросом: авторы так делают, потому что не знают, каким будет мир в результате публичного использования Кольца Всевластия, Святого Грааля или Даров Смерти, или же они просто боятся придумать возможное продолжение, так сказать, дать волю фантазии зрителя/читателя?
и тогда победу добра не засчитают - всё ж начинается заново
ой, кажется тут надо уже говорить за конкретные артефакты
или "но это уже совсем другая история.."
автор не знает как её написать, а отдавать кому то тоже не хочется
из той же серии - почему, когда экспедиция возвращается с земли санникова или плутонии, гибнут все отчеты, фотографии и доказательства их путешествия?